Порядок оформления заказов

 

Вы можете размещать заказы на сайте круглосуточно и без выходных. Все процедуры обработки заказов с Вашей стороны выполняются только в пределах Личного кабинета и имеют преимущества перед любыми другими документами и средствами коммуникации, имеющимися в Вашем распоряжении. Обработка заказов нашими менеджерами проводится в рабочее время с 10:00 до 17:00 в будние дни. Так же Вы можете оформить заказ у наших менеджеров в телефонном режиме в рабочее время, или заказать обратный звонок на сайте с помощью формы “CallBack”.

После того, как вы определились с выбором товара и успешно положили его в "корзину", вам необходимо оформить заказ. Для этого в "корзине" отредактируйте нужное количество товара. Далее нажимайте на "Оформить заказ", заполняйте все необходимые поля и отправляйте нам заказ. От того, насколько полно и правильно Вы заполните все поля, зависит качество и скорость обработки заказа. Будьте внимательны при заполнении полей адресов доставки, и особенно контактных телефонов, что бы наши менеджеры могли оперативно связаться с Вами для подтверждения заказа.

Окончательное формирование заказа. После получения заказа наш менеджер проверяет его корректность и наличие товара на складе. В случае отсутствия товара или же некорректности заказа (отсутствует адрес доставки, недостаточно информации для определения типа продукта, прочие уточнения) мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей. Только после этого мы выставим Вам счет на оплату.